Лот: 9131323. Фото: 1. велосипед. Велосипеды

велосипед

Начальная цена
280 000 руб.
Начальная цена
280 000 руб.
Торги завершены(25 нояб 2018 21:45)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Новое
Класс велосипеда
Городской, дорожный (City bike)
Бренд
Другой
Тип подвески
Ригид
Материал рамы
Карбон (композитный материал)
Уникальный велосипед ручной работы. Мастерская Гусар Павла в Санкт-Петербурге. Велосипед изготавливается индивидуально в соответствии с ростом человека. При изготовлении рамы используются твердые породы древесины. Рама комплектуется высококачественными запчастями мировых производителей.
На данном экземпляре:
Рама: дуб, красное дерево (сапель), клен.
Вилка, руль из карбона.
Седло и ручки на руле кожаные.
Тормоза гидравлические дисковые.
Планетарная система переключения передач на три скорости.
Обода алюминиевые.
Срок производства от 3 до 4 недель.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Красиво! Но, по-моему, ему всё же надо какую-нибудь легкую топовую вилку с амортизаторами, типа того же RS SID'а. Все неровности дороги будут бить в руки через руль. А вот сидушка - да, уже будет нормально подрессорена! На титановом байке ездил, жаль Питер далеко, очень интересно было бы устроить тест-драйв
17 июня 2017 21:31
Без проблем, будете в Питере звоните )
12 сен 2017 16:23
какой у него вес в сборе?
5 март 2017 20:08
В такой комплектации он весит 10 кг. В основном вес байка зависит от его комплектующих элементов. К примеру, сингл будет весить 7-7,5 кг, а с планитаркой на 8 скоростей от 13 до 14 кг. и т.д.
6 март 2017 00:27
Уже прям вижу как в следующем году на rampage райдеры закатят на деревянных рамах
5 март 2017 14:00
Надеюсь такая рама повысит мастерство Райдеров
6 март 2017 00:29
Дак рама треснет)
25 фев 2017 14:26
По сравнению с алюминиевой рамой, деревянная рама отличается большей прочностью, потому как изготовлена из прочных пород древесины. Неотъемлемым преимуществом деревянной рамы является, снижение вибрации при езде, амортизация хода значительно мягче, чем у любого другого велосипеда. Слои шпона толщиной в 2.5 мм смазываются специальным корабельным конструкционным клеем и укладываются друг на друга, после чего зажимаются высокоточным станком с усилием в 21 тонну! Клееное дерево находится под таким давлением двое суток в результате получается практически вечная дуга. Рама должна иметь изогнутую форму, таким образом изогнутость и дерево гасят вибрацию при езде, именно поэтому и используется клееное дерево. Дуб, бук, клен, сапель, береза, тик –применялись в судостроении, как высококачественные устроители вибрации! . Велосипедная рама моделируется с помощью компьютерных программ, где прописываются все параметры будущего владельца: рост, вес, стиль езды.
25 фев 2017 21:10

Новый вопрос

осталось 2800 символов