В. Б. Ходяченко, О. А. Слободина Маркетинг в бизнесе
Удалён продавцом.
26 мая 2018 11:31
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Шахматы Чупа Чупс 14 шт
450руб.Шахматные фигурки магнитные пластиковые
400руб.Фигурки от деревянных шахмат
200руб.Колба к китайскому термосу времен СССР,
400руб..Ваза для фруктов стекло
600руб.Керамический молочник и две чашки.из турецкого фаянса времен СССР
350руб.Крышка от Кувшина. Кобальт. Позолота
200руб.Блюдца Вербилки 1951-1954. Клеймо чайник.
300руб.Начальная цена
600 руб.
Удалён(26 мая 2018 11:31)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Авторы: В. Б. Ходяченко, О. А. Слободина
Издательство: СЗАГС
Год: 2007
Маркетинг, являясь в условиях рыночных отношений одной из основных научно-прикладных дисциплин, необходимых для подготовки профессиональных управленцев как в сфере предпринимательства, так и в государственном секторе экономики, позволяет существенно повысить эффективность принимаемых управленческих решений.
Учебное пособие «Маркетинг в бизнесе» содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга, а также практики его использования в предпринимательской деятельности. В рамках планируемого к изданию учебного пособия «Маркетинг в государственном управлении» указанные вопросы будут рассмотрены применительно к деятельности государственных структур, в том числе их взаимосвязи с хозяйствующими субъектами.
Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей высших учебных заведений, для работников маркетинговых и коммерческих служб, а также государственных служащих, заинтересованных в использовании современных методов управления.
Издательство: СЗАГС
Год: 2007
Маркетинг, являясь в условиях рыночных отношений одной из основных научно-прикладных дисциплин, необходимых для подготовки профессиональных управленцев как в сфере предпринимательства, так и в государственном секторе экономики, позволяет существенно повысить эффективность принимаемых управленческих решений.
Учебное пособие «Маркетинг в бизнесе» содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга, а также практики его использования в предпринимательской деятельности. В рамках планируемого к изданию учебного пособия «Маркетинг в государственном управлении» указанные вопросы будут рассмотрены применительно к деятельности государственных структур, в том числе их взаимосвязи с хозяйствующими субъектами.
Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей высших учебных заведений, для работников маркетинговых и коммерческих служб, а также государственных служащих, заинтересованных в использовании современных методов управления.
Шахматы Чупа Чупс 14 шт
450руб.Шахматные фигурки магнитные пластиковые
400руб.Фигурки от деревянных шахмат
200руб.Колба к китайскому термосу времен СССР,
400руб..Ваза для фруктов стекло
600руб.Керамический молочник и две чашки.из турецкого фаянса времен СССР
350руб.Крышка от Кувшина. Кобальт. Позолота
200руб.Блюдца Вербилки 1951-1954. Клеймо чайник.
300руб.Поделиться этим лотом: