В. Б. Ходяченко, О. А. Слободина Маркетинг в бизнесе

Удалён продавцом.

26 мая 2018 11:31
Начальная цена
600 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(26 мая 2018 11:31)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Год издания (гггг)
2007
Издательство
Другое
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Б/у
Авторы: В. Б. Ходяченко, О. А. Слободина
Издательство: СЗАГС
Год: 2007
Маркетинг, являясь в условиях рыночных отношений одной из основных научно-прикладных дисциплин, необходимых для подготовки профессиональных управленцев как в сфере предпринимательства, так и в государственном секторе экономики, позволяет существенно повысить эффективность принимаемых управленческих решений.
Учебное пособие «Маркетинг в бизнесе» содержит комплексное рассмотрение теории маркетинга, а также практики его использования в предпринимательской деятельности. В рамках планируемого к изданию учебного пособия «Маркетинг в государственном управлении» указанные вопросы будут рассмотрены применительно к деятельности государственных структур, в том числе их взаимосвязи с хозяйствующими субъектами.
Учебное пособие предназначено для студентов и слушателей высших учебных заведений, для работников маркетинговых и коммерческих служб, а также государственных служащих, заинтересованных в использовании современных методов управления.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов