Бухгалтер
Профессиональная область | Бухгалтерия, финансы |
Опыт работы | От 1 до 3 лет |
График работы | Полный день |
Тип занятости | Полная занятость |
Зарплата От 75000 До 95000 руб.
Вакансия компании ИП Полушкина Зоя Валерьевна
Наши клиенты- предприниматели и организации на разных системах налогообложения, занимающиеся различными видами деятельности (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.). Как правило, это компании с небольшими оборотами и документооборотом. Мы стремительно развиваемся, поэтому в нашу дружную команду ищем бухгалтера с активной жизненной позицией и большим желанием развиваться.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учёта компаний:
- Разнесение банка в 1С Бухгалтерия 8.3 по счетам учёта, работа с интернет-банком;
- Общение с клиентами по текущим вопросам деятельности;
- Приём, контроль правильности оформления первичных документов, заведение их в учетную базу;
- Проверка работы робота по первичной документации;
- Контроль правильности бухгалтерских проводок и разноску ОСВ.
- Организация и контроль:
- Учёта и оценки имущества, обязательств, хозяйственных операций;
- Соблюдением финансовой и кассовой дисциплины;
- Постановки и ведения налогового учета;
- Сверок взаиморасчётов с контрагентами (включая государственные и внебюджетные фонды.
- Работа с ЭДО (Контур/СБИС).
- Подготовка документов для получения кредита/лизинга.
- Выполнение текущих задач и поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы в бухгалтерии на аналогичной должности не менее 3 лет.
- Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства, нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Опытный пользователь 1С8.3 Бухгалтерия.
- Образование экономическое/бухучет, анализ и аудит.
- Умение самостоятельно принимать решения.
- Умение консультировать по вопросам учёта и налогообложения.
- Умение общаться с первыми лицами компаний.
- Тактичное отношение к клиентам и их запросам.
- Высокая скорость работы с сохранением качества выполнения задач!
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Хороший уровень коммуникации.
- Навыки уверенного пользователя MS Office: Word, Excel.
- Амбиции и желание развиваться!
– Карьерные перспективы до Главного бухгалтера.
- Приветствуется опыт автоматизации рутинных задач в 1С, навык работы в Финокпер.
Условия:
- Правовая система и портал для дистанционного обучения (за счёт компании).
- Полностью сформированная клиентская база для полной загрузки на весь рабочий день.
- CRM-система, в которой настроены автоматические задачи по каждой организации.
- Постоянная работа, полный день.
- Своевременные выплаты заработной платы.
- Пятидневная рабочая неделя, сб/вс, – выходной, гос-ные нерабочие дни - выходные.
- Официальное трудоустройство.
- Молодой и дружный коллектив.
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро.
- Корпоративный отдых.
Поделиться этим лотом: