Промо (Объявление)
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
+7 964 335 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Бухгалтерия, финансы
Опыт работы
От 1 до 3 лет
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

Зарплата От 75000 До 95000 руб.

Вакансия компании ИП Полушкина Зоя Валерьевна


Наши клиенты- предприниматели и организации на разных системах налогообложения, занимающиеся различными видами деятельности (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.). Как правило, это компании с небольшими оборотами и документооборотом. Мы стремительно развиваемся, поэтому в нашу дружную команду ищем бухгалтера с активной жизненной позицией и большим желанием развиваться.


Обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учёта компаний:

- Разнесение банка в 1С Бухгалтерия 8.3 по счетам учёта, работа с интернет-банком;

- Общение с клиентами по текущим вопросам деятельности;

- Приём, контроль правильности оформления первичных документов, заведение их в учетную базу;

- Проверка работы робота по первичной документации;

- Контроль правильности бухгалтерских проводок и разноску ОСВ.

- Организация и контроль:

- Учёта и оценки имущества, обязательств, хозяйственных операций;

- Соблюдением финансовой и кассовой дисциплины;

- Постановки и ведения налогового учета;

- Сверок взаиморасчётов с контрагентами (включая государственные и внебюджетные фонды.

- Работа с ЭДО (Контур/СБИС).

- Подготовка документов для получения кредита/лизинга.

- Выполнение текущих задач и поручений руководителя.


Требования:

- Опыт работы в бухгалтерии на аналогичной должности не менее 3 лет.

- Знание законодательства о бухгалтерском учете, налогового законодательства, нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации.

- Опытный пользователь 1С8.3 Бухгалтерия.

- Образование экономическое/бухучет, анализ и аудит.

- Умение самостоятельно принимать решения.

- Умение консультировать по вопросам учёта и налогообложения.

- Умение общаться с первыми лицами компаний.

- Тактичное отношение к клиентам и их запросам.

- Высокая скорость работы с сохранением качества выполнения задач!

- Способность работать в режиме многозадачности.

- Хороший уровень коммуникации.

- Навыки уверенного пользователя MS Office: Word, Excel.

- Амбиции и желание развиваться!

– Карьерные перспективы до Главного бухгалтера.

- Приветствуется опыт автоматизации рутинных задач в 1С, навык работы в Финокпер.


Условия:

- Правовая система и портал для дистанционного обучения (за счёт компании).

- Полностью сформированная клиентская база для полной загрузки на весь рабочий день.

- CRM-система, в которой настроены автоматические задачи по каждой организации.

- Постоянная работа, полный день.

- Своевременные выплаты заработной платы.

- Пятидневная рабочая неделя, сб/вс, – выходной, гос-ные нерабочие дни - выходные.

- Официальное трудоустройство.

- Молодой и дружный коллектив.

- Комфортный офис в шаговой доступности от метро.

- Корпоративный отдых.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов