Промо (Объявление)
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
+7 958 578 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Бухгалтерия, финансы
Опыт работы
От 3 до 5 лет
График работы
Удаленная работа
Тип занятости
Полная занятость

Зарплата от 100000 до 150000 руб.

Вакансия компании "Практика Строй"


Компания "Практика Строй" - производство модульных домов по каркасной технологии под ключ.


Обязанности:

- Ведение кассы/терминал (проверка правильности выбивания чеков, проверка правильности передачи чека с терминала на сайт офд, на сайте офд проверка правильной передачи чека в ифнс, сверка и контроль за оборотами на кассе, контроль за фискальным накопителем, отслеживание сроков по передаче данных, контроль и оплата за передачу фискального накопителя в ифнс).

- Ведение р/с (проведение платежных операций, подготовка и внесение выписки в 1с, проверка правильности списания в учете в 1с, контроль остатков, контроль за лимитами по усн).

- Взаимодействие с банками (подготовка финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности для банка, работа с целевыми кредитными линиями по эскроу счетам).

- Начисление зарплаты (контроль табеля учета рабочего времени, начисление, выплата, контроль за выплатами денежных средств).

- Ведение баз действующих договоров (ведение базы договоров в разрезах (предварительный/купли-продажи/подряд, внесение информации по общей сумме и поступлениям денежных средств от клиентов в разрезах договоров, а так же внесение по доп. соглашениям или неустойкам, внесение информации в базу договоров и 1с, а так же контроль по начислениям подрядчикам по предварительному и подрядному договору, контроль по выплатам подрядчикам за выполненные работы, соотношение сметы и договоров с окончательными начислениями и выплатами подрядчиками).

- Ведение внутренней отчетности (проверка правильности заполнения, ОПИУ, баланс, другой необходимой информации для сотрудников, анализ отчетности для планирования, подготовка документов для передачи бухгалтеру для ведения налогового учета, восстановление и отладка учета 1с - доведение, ос (постановка, учет), поставщики (тмц, услуги, и тд), клиенты (счета, заказы, расходные накладные, акты выполненных работ), производство (списание тмц на домокомплекты - анализ и при необходимости списание), списание тмц на подряды, доведение единой информационной базы до состояния работы в одной системе с минимальным использованием множества таблиц).


Требования:

- Знание основ управленческого учета компании.

- Знание 1С.

- Умение работать с таблицами Google (формулы, зависимости).

- Знание основ бух и налогового учета.

- Понимание процессов в стройке и производстве.

- Опыт работы не бух учете, а в управленческом.

- Наличие автомобиля.

- Желательно проживание на севере города.


Условия:

- Работа подразумевает удаленный формат с приездом на производство 2-3 раза в неделю на начальном этапе. (возможно чаще).

- Компенсация транспортных расходов оплачивается отдельно.

- Рабочий день удаленно не нормирован (быть онлайн в течение рабочего дня).

- График 5/2 (суббота, воскресенье выходные).

- Оформление по ТК РФ (зп, отпуск, больничный).

- Рабочий ноутбук и место в офисе предоставляется.

- Испытательный срок 1 мес и 3 мес (два срока с разными задачами).

- Бонусы и премии от результата компании.

- В компании уже есть бухгалтер (бух и налоговый учет на нем). Нужен именно менеджер, владеющий управленческим учетом.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов