Значок в память закладки завода Фольксваген 1938 3-й рейх Германия
Описание
Наличие | В наличии |
Страна | Германия |
Тематика | Заводы, предприятия |
Год (гггг) | 1938 |
Значок в память закладки завода Фольксваген (Volks-Wagen- народный автомобиль) в Вольфсбурге, в мае 1938 г. Германия.
Аверс: эмблема Германского трудового фронта (D.A.F.), изображение будущего «народного автомобиля» и над. (немец.) GRUNDSTEINLEGUNG DES VOLKSWAGENWERKES MAI 1938 (ЗАКЛАДКА ПРОИЗВОДСТВА ФОЛЬКСВАГЕНА В МАЕ 1938 г.).
Реверс: клеймо производителя GES GESCH R.SCHENKEL PFORZHEIM-BROTZ, Шенкель известный производитель немецких знаков и наград.
Знак в отличном состоянии — люкс, выполнен из немагнитного металла, чернение, покрытие лак.
Ширина — 3,8 см, высота 3,8 см. Вес — 11,62 грамма.
Историю «Volkswagen» можно начать еще с октября 1933 года. При всем негативном отношении к нацистам, можно сказать, что история достижений в автопроме немецкого народа началась в отеле Kaiserhof Берлина, где Адольф Гитлер, Якоб Верлин из «Daimler-Benz» и небезызвестный Фердинанд Порше разработали программу создания народного автомобиля «Volks-Wagen». Гитлер хотел выпустить дешевый и прочный автомобиль для немецкого народа на новом заводе в Германии. Правительственный заказ воплотил в жизнь Фердинанд Порше, уже в январе 1934 года он прислал в Рейхсканцелярию чертежи первого автомобиля на базе Porsche Typ 60. В конце июня 1934 года был заключен контракт между автомобильной ассоциацией Германии и фабрикой Порше. В сентябре 1936 года выпустили двухдверный V1, кабриолет V2 и четырёхдверный V3. Первые 30 автомобилей произвели заводчане Daimler-Benz. Примечательно, что контроль над тестированием автомобилей, и решение по их дальнейшему выпуску было за сотрудниками небезызвестного СС.
28 мая 1937 года произошло образование компании «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH», которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH. Закладка завода Volkswagen произошла 28 мая 1938 года близ города Фаллерслебен.
Гитлер озвучил имя народного автомобиля, который получил название от нацистской общественной организации Kraft durch Freude (KdF-Wagen), которая на строительство завода выделила круглую сумму. Для рабочих построили свой комфортабельный городок для проживания, в последующем получивший название Вольфсбург.
1939 год ознаменовал себя выпуском 2-х моделей V38s и V39s. В них были внедрены такие инновации, как дверные петли новой конструкции, увеличенные ручки двери, наличие 2-х задних окон в салоне. В 1938 году выпущен в свет VW Тур 82, армейский грузовик. По конструкции он больше всего похож на УАЗ-469 (кузов с четырьмя дверями, складное лобовое стекло, откидная брезентовая крыша)Немецкий козлик. На базе него создали больше 30-и модификаций. В начале 1940 года разработан автомобиль с задатками амфибии – прототип VW Typ 128 Schwimmwagen, усовершенствованный VW Typ 166 Vorserienschwimmwagen выпускаемый заводом Daimler-Benz. В годы войны изготовлено 15 тысяч амфибий. Немцы использовали 50 тысяч автомобилей во Второй мировой войне.
Условия передачи
Поделиться этим лотом: