Заместитель главного бухгалтера

Промо (Объявление)
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
+7 911 150 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Бухгалтерия, финансы
Опыт работы
От 3 до 5 лет
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

130000 руб.

Вакансия компании ООО "РГР ХОЛДИНГ"


РГР Холдинг осуществляет управление и развитие бизнес-структур в сфере инженерных технологий. Это группа компаний, в которую входят: ООО «РЕНОВАЦИЯ», ООО «ГРАДИС» и ООО «РЕНОТЕКС». ООО «РЕНОВАЦИЯ» выполняет комплекс работ по реконструкции инженерных сетей водоснабжения и водоотведения уже более 10 лет. При производстве работ используются бестраншейные решения, которые позволили восстановить сотни подземных трубопроводных систем . ООО «ГРАДИС» - одна из ведущих и динамично развивающихся строительно-монтажных организаций Северо-Запада, специализирующаяся на инженерных сетях и сооружениях систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения. В работе применяется открытый траншейный метод и бестраншейная прокладка инженерных сетей горизонтально-направленным бурением (ГНБ) . ООО «РЕНОТЕКС» - научно-производственное предприятие, занимающееся производством и продажей материалов для бестраншейной санации трубопроводов. Мы постоянно совершенствуемся и следим за последними тенденциями в отрасли, чтобы предлагать нашим клиентам передовые решения. Приглашаем в нашу команду Заместитель главного бухгалтера.


Обязанности:

- Распределение затрат по строительным объектам в 1С;

- Контроль, учет поступления и списания ТМЦ по договорам строительства и от контрагентов;

- Учет расчета с Поставщиками и Заказчиками (услуги сторонних организаций) (счет 60,62);

- Операции на основании первичных документов по поступлению, перемещению, списанию ТМЦ, оформление накладных М-15 на выдачу давальческих материалов и проверка отчетов по возврату ДВ-1.(счет 10);

- Ведение учета по списанию расходов на себестоимость (счета 20,25,26);

- Проведение и составление годовой инвентаризации «Расходов будущих периодов» (счет 97.21);

- Учет хранения материалов на складах, учет движения инструмента и спецодежды (передача в эксплуатацию, списание, согласно нормативным документам) (забалансовые счета МЦ.02, МЦ.04);

- Составление и оформление документов реализации товаров, услуг (счет 41), подготовка комплекта отгрузочных документов;

- Ведение учета по всем видам услуг, связанных с жизнеобеспечением хоз. деятельности офиса (аренда, коммунальные платежи, телефония, интернет, почта, проезд метро, курьеры, клининг, парковка и т.д.) и услуги, связанные с основной деятельностью компании (строительство и производство);

- Ведение учета по услугам службы Механизации: Учет ГСМ приход, списание по отчетам (путевые листы ЭСМ-2, рапорты справки ЭСМ-7);

- Услуги сторонних организаций по работе строительной техники, ремонт, аренда, транспортные расходы, система мониторинга «Платон», проверка на комплектность и соответствие договоров;

- Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (счета 60, 62, 76);

- Ведение банковских операций, разноска банковских выписок по счетам;

- Участие в подготовке документов по запросам контролирующих органов;

- Подготовка декларации НДС по группе компаний;

- Подготовка документов для передачи в архив.


Требования:

- Образование профильное;

- Опыт ведения бухгалтерского учета от 5-ти лет, желательно в строительной организации;

- Отличное знание и практический опыт работы в программе 1С Бухгалтерия 8.3;

- Знание ПБУ и норм налогового законодательства;

- Знание учета и выпуска готовой продукции в производстве (счета 43,23);

- Ответственность, умение работать с большим объёмом информации, работа в команде, системное мышление.


Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ, соц. пакет;

- График работы: пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;

- Чай, кофе в офисе;

- Комфортные условия труда, профессиональный и дружный коллектив, помощь коллег в решении задач;

- Офис в пешей доступности от метро "Озерки" (8 минут).

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов